Counter-Strike 2 получил столь необходимое обновление с появлением пользовательских карт.

«Мастерская Карт теперь открыта для бизнеса», — заявил разработчик Valve в сообщении на сайте Counter-Strike .

«Создатели карт сообщества могут начать загружать свои карты в мастерскую, а серверы сообщества могут размещать эти карты», — добавила Valve. «Если вы хотите опробовать некоторые карты мастерской в ​​автономном режиме, подпишитесь на них в мастерской и перейдите в меню «Играть».

«Сегодня появилось множество других обновлений инструментов мастерской, а также множество других исправлений и изменений в CS2. Просматривайте заметки, сыграйте несколько матчей и продолжайте получать отзывы!»

Фанаты приветствовали эту новость по ряду причин, главная из которых состоит в том, что пользовательские карты отлично подходят для тренировок. У предшественника CS2, CS:GO, было несколько полезных карт для тренировки прицеливания и обучения предварительной стрельбе, изучению дыма и мест, где можно было подглядывать на определенных картах, но эти карты были недоступны, когда CS2 заменил CS:GO в сентябре. И создатели карт сообщества уже сотворили чудеса: специальная карта для целевой тренировки стала доступна менее чем через 24 часа после запуска обновления.

Вот полное описание обновления Counter-Strike 2 от 2 ноября :

[ МАСТЕРСКАЯ ]

  • Включена загрузка карт CS2 в мастерскую.
  • Серверы сообщества могут размещать карты мастерских.
  • Добавлена ​​металличность и шероховатость краски в зависимости от цветовых характеристик к покрытиям Solid Color, Hydrographic и Spray-Paint в редакторе элементов.
  • Добавлена ​​опция переключения «Автоматическая коррекция цвета PBR» для всех типов наклеек в Редакторе элементов.
  • Различные обновления справочной системы редактора элементов, включая «mat_fullbright 10» для тестирования PBR.
  • Различные обновления инструментов мастерской.

[ ГЕЙМПЛЕЙ ]

  • Исправлен случай, когда пользовательские команды игнорировались при плохих условиях сети.
  • Исправлен случай, когда оружие стреляло быстрее, чем предполагалось.
  • Исправлен случай, когда клиенты отображали несколько выстрелов для одного реального выстрела.
  • Исправлен случай, когда игроки не могли сохранить свое оружие между раундами овертайма.
  • Исправлены некоторые случаи, когда брошенное оружие выпадало за пределы игрового пространства.
  • При виде от первого лица мертвые игроки теперь будут видеть свою собственную тряпичную куклу на авторитетном сервере месте с компенсацией задержки в момент их смерти.
  • Гранаты-приманки эстетично взаимодействуют с облаками дыма.
  • Дымовые гранаты теперь имеют минимальную длительность взрывателя, чтобы предотвратить преждевременную детонацию дыма, если он застрял в щелях.
  • Игроки теперь игнорируют отдельные события повреждения, наносящие менее одного пункта урона.
  • Атаки ножом теперь будут иметь приоритет над врагами и будут поражать товарищей по команде только в том случае, если в радиусе действия нет врагов.
  • Атаки ножом больше не предсказывают эффекты повреждения или звуки на клиенте.
  • Атака ножом сразу после переключения на нож всегда наносит полный урон.
  • Для данного местоположения на карте высота глаз теперь одинакова независимо от того, как игрок прибыл.

[ КАРТЫ ]

  • ИНФЕРНО
    • Исправлено отсечение в различных областях.
    • Исправлены различные микроразрывы
    • Исправлено исчезновение сеток в скайбоксе.
    • Убраны птицы, ошибочно принятые за гранаты.

[ СЕРВЕРЫ ]

  • Добавлен параметр sv_maxuptimelimit для запроса выключения сервера после определенного количества часов безотказной работы.
  • Поддержка параметра командной строки -sv_maxuptimelimit для случайного выбора ограничения времени безотказной работы для каждого экземпляра в пределах диапазона, например, параметр командной строки «-sv_maxuptimelimit 48-72» запрашивает экземпляр игрового сервера для самостоятельного завершения работы где-то между 48 и 72 часами, введя команду «sv_shutdown» игровой сервер.
  • Добавлены записи в журнал времени запуска игрового сервера.
  • Игровые серверы теперь будут печатать сообщения глобального чата, когда игроки подтверждают получение новых предметов при подключении к игровому серверу.
  • Исправлена ​​ошибка, показывающая 100% потерю пакетов сразу после подключения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пинг на табло мог оставаться на значении ниже реального пинга.

[ РАЗНОЕ ]

  • Улучшен рендеринг стикеров.
  • На плитки карты меню соревновательной игры добавлены победы и необходимые победы.
  • Исправлены различные мелкие ошибки HUD.
  • Исправлены различные ошибки скинов и стикеров.
  • Исправлены различные ошибки с пользовательским интерфейсом проверки предметов.
  • Исправлена ​​проблема со снятием шкур с ног агента Trapper Aggressor.
  • Улучшена производительность анимации игрока на клиенте и сервере.
  • Канистра дымовой гранаты заменена на хромированную.
  • «Повышение контрастности игроков» больше не применяется к мертвым игрокам.
  • Скорректированное пороговое значение голоса микрофона

Counter-Strike 2 был запущен в сентябре и заменил Counter-Strike: Global Offensive, выпущенный 11 лет назад, что расстроило некоторых членов сообщества, которые сравнили этот шаг со спорным решением Blizzard заменить Overwatch на Overwatch 2. Counter-Strike 2 в настоящее время имеет смешанный рейтинг пользователей в Steam по недавним обзорам составил 63%. Все отзывы «очень положительные», включая обзоры Global Offensive.